При использовании услуг связи любого оператора, абоненты регулярно получают на свой телефон сервисные сообщения с коротких номеров. Таким образом операторы информируют клиентов не только о выполнении запросов и отвечают на обращения, но и проводят опросы.
Одним из таких номеров на МегаФоне, является 5462. В полученных сообщениях предлагается ответить на вопросы оператора, после посещения салона или обращения в поддержку.
В тексте сообщения указывается, что “это бесплатно”. Разбираемся, что это за номер, действительно ли отправка сообщений бесплатная, и стоит ли отвечать на него.
Для чего оператор проводит опросы?
Для любой компании, оказывающей услуги, важно иметь обратную связь с клиентами. Не является исключением и МегаФон – с помощью опросов через SMS компания получает отзывы о работе своих сервисов и сотрудников.
Именно поэтому, после обращения в чат, позвонив на номер поддержки или посетив салон, можете получить на свой телефон сообщение с номера 5462.
Обычно в таком сообщении предлагается оценить полученную услугу. Для ответа необходимо отправить цифру, оценив качество по десятибалльной шкале.
Полученные ответы помогают оператору анализировать свою работу. Если оценка, поставленная абонентом низкая, то поступит уточняющий вопрос. Таким образом оператор может принимать решения по изменению своих сервисов, чтобы они становились удобнее для абонентов, поощрять сотрудников за хорошую работу, или напротив.
SMS на 5462 бесплатные?
Данный телефонный номер принадлежит оператору связи, и все сообщения на него бесплатные. Однако стоит учитывать особенность коротких номеров, если пользуетесь услугами другого оператора.
В сети другого оператора также может использоваться номер 5462. Однако если на МегаФоне это сервисный номер для проведения опросов по удовлетворенности абонентов услугами компании, то у другого оператора номер может быть закреплен за платной услугой.
Получается, что если у вас МегаФон, и получили вопрос от оператора, то можете смело отвечать на сообщения с номера 5462. Это бесплатно, как в домашней сети, так и во время путешествий по России.
Также стоит учитывать, что это не единственный сервисный номер оператора данной категории. Бесплатно можно отправлять сообщения на номера
- 5461 – аналогичные вопросы по качеству обслуживания;
- 9260 – вопросы по работе виртуального ассистента и приложения;
- 5500 – опрос о качестве звонков и интернета.
При отправке ответных сообщений на указанные номера, абонент не оплачивает их отправку, если номер используется в сети оператора МегаФон.
Как определить платные номера
Кроме указанных выше номеров, может прийти сервисное сообщение оператора с других коротких номеров. Это может быть информирование о подключении или деактивации услуги, запрос на подтверждение платежа с баланса сотового.
Поэтому если возникает сомнение, что номер не бесплатный, то рекомендуется проверить его на веб-сайте оператора.
Откройте через любой браузер страницу megafon.ru/help/info/uslugi_operatora_s_kontent_prova/ – введите короткий номе, нажмите на поиск. Уже через секунду будет отображена информация о том, какая компания и для оказания каких услуг использует номер, а также стоимость отправки сообщений на него.