Пользуясь сим-картой любого оператора, абоненты сталкиваются с проблемой всплывающих на экране телефона рекламных и информационных сообщений. В них предлагается получать интересную информацию, новости, прогноз погоды, и многое другое.
Проблема заключается в том, что такие сообщения могут появляться в самое неподходящее время, и иногда можно случайно подтвердить запрос на экране своего телефона, нажав на “ОК”.
Такие сообщения поступают из операторского меню SIM-карты, а удалить его полностью невозможно. На билайн данное меню называется “БиИНФО”, а также многим знакомо как “Хамелеон”.
Рассказываем детально, как избавиться от рекламы и пуш-сообщений от оператора билайн из меню сервиса “БиИНФО”: почему приходят такие сообщения, и как отключить данный сервис на своем телефоне.
Почему приходят сообщения?
Меню сим-карты позволяет получать самую разную информацию, а не только навязчивый контент приводящий к списаниям немалых сумм с баланса номера. Многие из них удобны и полезные для абонентов.
Если открыть меню, то сможете получить самую разную информацию по своему номеру телефона. В разделе “Мой Билайн” можно узнать свой номер и тариф, проверить подключенные услуги, заказать дополнительные.
Однако кроме полезного раздела меню, в нем представлено множество контентных сервисов. Именно они становятся причиной того, что абоненты стараются избегать использования данного приложения сим-карты.
Если не выполнить отключение “БиИНФО”, то на экране будет постоянно появляться реклама в виде пуш-сообщений от билайна. В них предлагается оформить подписки на получение различного контента — курсы валют, прогноз погоды, новости.
Если при появлении сообщения на экране телефона нажать “ОК”, то будет оформлена подписка. Для отказа необходимо использовать вариант ответа “Отменить”. При оформлении подписки, запрошенная информация будет поступать в SMS, а с баланса будет списываться за это плата.
Как отключить всплывающие сообщения
Избежать расходов за использование ненужного абоненту контента просто — достаточно отключить на своем телефоне билайн рекламные сообщения, которые приходят даже если телефон не используется. Это поможет даже сэкономить заряд аккумулятора, поскольку не будет активироваться экран в режиме ожидания.
Для этого можно использовать непосредственно SIM-меню на своем телефоне:
- Запустите меню SIM “Билайн”;
- Выберите Beeinfo;
- Откройте “hameleon”;
- Выберите “Активация”;
- Нажмите “Откл”.
Также можно воспользоваться специальным запросом с телефона, чтобы отключить на своей симке всплывающие сообщения. Используйте команду *110*20#. В ответ поступит сообщение о выполнении запроса.
Что делать, если списываются деньги за “БиИНФО”?
После отключения всплывающих сообщений на экране своего телефона, поступающих из SIM-меню, многие пользователи замечают, что продолжают поступать СМС сообщения с рекламой, а с баланса списываются деньги. Как же убрать СМС-рекламу и прекратить списания на своем номере телефона билайн?
Такие сообщения продолжают поступать абоненту в случае, если до отключения “БиИНФО” были заказаны рассылки информационные и развлекательные. Прекратить списания с баланса телефона можно, если отключить их. Для этого нужно воспользоваться приложением оператора для смартфона, кабинетом на сайте оператора, по СМС, или обратившись в контактный центр.
1. В приложении откройте вкладку “Услуги” и проверьте в перечне активных услуг подключенные подписки. Отключите платные сервисы.
2. После авторизации на сайте, в кабинете выберите “Подключенные услуги”. Отключите платные услуги на вкладках “Партнерские сервисы” и “Развлечения от билайн”.
3. Если поступают рассылки по SMS, то отправьте в ответ сообщение со словом СТОП.
4. Наберите номер 0611, и выберите соединение с оператором. Попросите консультанта проверить подключенные на номере подписки и отключить их.
После того, как отключите подписки, рекомендуем позаботиться о том, чтобы они снова не были доступными на вашей сим-карте. Для этого закажите услугу отдельного баланса для их оплаты, набрав с телефона запрос *110*5062#. Теперь у вас кроме основного счета будет дополнительный — только с него будут оплачиваться контентные услуги.
На некоторых тарифах оператора может быть доступна и услуга запрета на платные подписки. Проверить доступность на своем номер можно по номеру 06740922. После обработки заявки поступит сообщение о подключении услуги запрета подписок, если она доступна на используемом тарифном плане.