Пользователи сотовой связи всегда с осторожностью относятся к звонкам и сообщениям с коротких номеров, поскольку нередко они становятся причиной незапланированных списаний с баланса. Много вопросов возникает при получении сообщений с номера 2037. В их тексте может быть указана ссылка на сайт, а также текст “Проверка SIM-карты”.
Нередко после получения такого сообщения, абоненты сталкиваются с невозможностью пользоваться связью – не работает интернет и звонки. Разбираемся, что это за номер, и что делать при получении сообщений с него.
Кому принадлежит номер
Поскольку сообщения с данного номера поступают абонентам разных операторов, то несложно догадаться, что он не относится к определенному из них. Если проверить на сайтах операторов номер 2037, то на порталах МегаФон и Теле2 получите ответ, что он принадлежит ООО “Гугл”.
Название данной компании многим сразу напомнит одну из международных корпораций. И данное совпадение не случайно, поскольку это российское представительство Google.
Однако номер 2037 не всегда использовался корпорацией, и был ранее сервисным. Именно поэтому абоненты получали с данного номера сообщения о проверке SIM-карты, после чего возникали сложности с использованием услуг связи.
Почему приходят сообщения
Несколько лет назад в законодательстве появилась норма, обязывающая операторов проверять достоверность данных о клиентах. Не секрет, что раньше многие использовали симки, не особо вдаваясь в то, на чей паспорт она приобретена.
После того как контроль был ужесточен, операторов стали информировать абонентов о том, что данные необходимо обновить или подтвердить. Для этого используется несколько каналов. Такое уведомление может поступить в SMS, а также через приложение или сайт личного кабинета.
Согласно правилам, если абонент не реагирует на уведомление оператора, то оказание услуг должно быть приостановлено. Ранее при такой блокировке, абоненты получали сообщение с номера 2037.
Поскольку сейчас номер принадлежит ООО “Гугл”, то сообщение с него получают пользователи google-аккаунтов. При их регистрации, указывается телефонный номер – он является ключом безопасности. С помощью номера можно восстановить доступ, если забыли пароль, и выполнение ряда других действий.
Если пользователь вводит новый номер, то его необходимо подтвердить. Для этого необходимо ввести код, полученный в текстовом сообщении, или используя переход по ссылке.
В случае если не выполнить подтверждение, то номер не будет привязан к профилю. В таком случае, может поступить повторное уведомление о необходимости подтверждения телефонного номера.
Что делать, если пришло сообщение?
При получении сообщения от Google о подтверждении телефона, достаточно выполнить условия. Если в сообщении указывается код, то его необходимо ввести на сайте. Если же в сообщении ссылка, то достаточно запустить ее, чтобы выполнить подтверждение номера.
Если же сообщение поступило от оператора, то это означает, что необходимо подтвердить или обновить свои данные. Если игнорировать такие сообщения, то результатом станет блокировка оказания услуг связи, и можно в самый неподходящий момент остаться без связи.
Для подтверждения необходимо обратиться в офис оператора с паспортом. Процедура займет всего несколько минут.
Однако, если нет времени на посещение офиса, то можно выполнить подтверждение данных онлайн. Для этого необходимо авторизоваться в своем личном кабинете, и перейти в настройки профиля. Для подтверждения данных используется доступ к аккаунту Госуслуг.
Обращаем внимание, что разрешение на доступ системе оператора к данным на Госуслугах. Однако после подтверждения данных, можно отозвать его через настройки, закрыв доступ.