При использовании любого, даже самого нового телефона, пользователь может столкнуться с проблемами в его работе. Причин, почему некоторые функции работают нестабильно, множество. Однако многие абоненты замечают, что проблемы явно связаны с используемой сим-картой.
Разбираемся, может ли “глючить” телефон из-за сим-карты: как определить истинную причину неисправности, а в каком случае стоит заменить на новую свою симку, и как это сделать.
Сим-карта может привести к проблемам работы телефона?
Данный вопрос интересует многих пользователей, и свои опасения они аргументируют.
Для примера, абонент давно использует сим-карту, и за это время поменял несколько телефонов. Новый телефон стал работать нестабильно, и не всегда получалось совершать звонки и подключаться к интернету. Чтобы решить проблему, пользователь сначала удалил из памяти телефона фотки, неиспользуемые программы, но это не привело к решению проблем. Однако даже после сброса настроек до заводских, проблема сохранилась. Именно поэтому возникло предположение, что причина именно в сим-карте.

Телефон действительно может нестабильно работать и выдавать ошибки, если используется неисправная сим-карта. Однако стоит учесть, к каким именно “глюкам” это приводит:
- Проблема со звонками;
- Проблема с подключением к интернету;
- Телефон отключается от сети оператора;
- Не получается отправить/принять SMS.
Как видим, проблемы в работе телефона из-за сим-карты относятся исключительно к предоставляемым сервисам оператора.
Однако в отзывах пользователей можно встретить и рассказы о том, что при установке сим-карты в гаджет со сбоями работает сенсорный экран, а без карточки все работает исправно. В данном случае причина в неисправности внутренних компонентов самого устройства, а проявление проблемы после установки сим связано с тем, что после подключения к сети возрастает нагрузка на процессор, и другие связанные внутренние компоненты. Именно поэтому телефон начинает тормозить.
Однако, если хотите убедится в истинной причине сбоев в работе, достаточно протестировать телефон с другой симкой, и желательно другого оператора. Так сможете определить, является ли причиной проблемы SIM, либо стоит отнести телефон на диагностику в сервис производителя.
Что делать, если глючит телефон из-за симки?
При возникновении проблем в работе телефона из-за сим-карты, решить их не составит труда. Также это не влечет за собой затрат, поскольку получить новую симку можно бесплатно, в отличие от случаев, если причиной стала поломка самого смартфона.

Для замены симки посетите салон своего оператора с паспортом, и подписать заявление на получение дубликата. Вся процедура займет не более пяти минут, и через максимум пятнадцать минут сможете использовать новую сим-карту. При замене сохраните:
- Деньги на счету;
- Номер телефона;
- Тариф и услуги.
А вот данные записной книжки и сообщения, сохраненные в памяти старой симки, не будут перенесены. Именно поэтому обязательно скопируйте их во внутреннюю память телефона, чтобы не потерять важные данные. После получения новой карточки, сможете записать их снова в память симки.