Абоненты мобильного оператора теперь могут не только пополнить счет используемого номера в долг если недостаточно средств на оплату тарифа, а в любой другой ситуации. Теперь запросить “Отсрочку платежа” доступно на необходимую сумму, если заканчиваются собственные средства, но нет возможности пополнить баланс.
Обновленные правила “Отсрочки платежа” доступны всем клиентам, расходуемым от пятидесяти рублей в месяц. Максимально можно запросить пополнение на сумму, соответствующую средним расходам в месяцы, но не более 3,5 тысячи рублей.
Срок погашения и стоимость использования сервиса, напрямую зависят от суммы. Узнать стоимость можно в момент оформления “отсрочки”, а погасить нужно в период до семи суток – чем больше сумма пополнения, тем дольше период.
Подключение предусмотрено непосредственно со своего телефона по короткому запросу *906#. Также можно через приложение оператора или на вебсайте в личном кабинете “Отсрочку платежа” вреди вариантов пополнения счета.
На протяжении длительного времени абонентам Yota не было достаточно пополнять баланс в долг на произвольную сумму и в любой период. Ранее предлагалось только пополнение на недостающую сумму при продлении за используемый тарифный план.